+7 910 668-31-87   ⋅  

В Контур.Бухгалтерии появилось хранилище документов

3 февраля 2017

Все сканы документов, которые когда-либо появлялись на вкладке «Документы» или в «Задачах» на главной странице, подтягиваются в хранилище. Это счета, акты, накладные, бумаги для трудоустройства сотрудника и т.д.

Чтобы попасть в хранилище, зайдите на вкладку «Файлы» в разделе «Документы». Там вы увидите все загруженные в сервис сканы документов и сможете пометить те, которые уже проведены или приняты в работу.

Файлы в этом архиве сортируются по дате поступления, их можно искать по названию. Документы видят все сотрудники с доступом к сервису, а редактировать их может только бухгалтер: он изменяет название и отмечает файл как обработанный или необработанный.

Рекомендуем активно пользоваться хранилищем и ждем ваших отзывов.


Другие новости

28 мая

До 30 июня подключайте сервис Контур.Отель в полной комплектации и получайте «Менеджер каналов бронирования» за полцены. Если вы абонент Контур.ФМС, докупите тарифный модификатор системы управления отелем и получите скидку 50 % на «Менеджер каналов бронирования».

29 марта 2017

Контур.Бухгалтерия завершила интеграцию с Диадоком. Теперь пользователи могут и получать электронные документы, и отправлять их прямо из сервиса.

10 марта 2017

В сервисе появился инструмент для бухгалтерских фирм — Мониторинг. Он автоматизирует управление удаленной бухгалтерией и облегчает общение с клиентами, упрощает контроль за отчетностью и работой бухгалтеров, выставление счетов клиентам и показывает на одном экране полную статистику выполненных и предстоящих задач.

3 февраля 2017

Мы внесли новые улучшения в мобильное приложение Контур.Бухгалтерии. Теперь пользователи будут получать больше уведомлений, сразу понимать статус благонадежности контрагента, быстрее создавать документы и видеть список товаров.