+7 910 668-31-87   ⋅  

Улучшено мобильное приложение Бухгалтерии

3 февраля 2017

В «яблочном» приложении появились уведомления о статусе отправленного отчета. Если налоговая отклонила отчет или выдвинула к нему новые требования, приложение сообщит об этом. Эта возможность уже была реализована для Android.

«Светофор» в приложениях для iOS и Android поможет определить статус контрагента. При опасном статусе (у компании большие долги, фирма ликвидирована) рядом с названием контрагента появится красный маячок. Если маячка нет, то с контрагентом все в порядке.

Оба приложения обзавелись новой вкладкой: список товарной номенклатуры с условным названием «Склад». Здесь приводится перечень товаров и их количество.

Также в приложении для Android появился раздел «Помощь» (в «яблочном» приложении он уже есть) для обращения в Техподдержку. Мы улучшили механизм создания документов на Android, теперь заводить их можно быстрее и удобнее, как в iOS-приложении.

Теперь мобильные приложения для Android и iOS умеют:

  • выводить задачи и сроки их выполнения;
  • показывать состояние счетов и долги;
  • показывать статусы отчетов: принят, не принят, требует правок;
  • показывать и добавлять контрагентов;
  • показывать статус контрагентов;
  • выводить список товарной номенклатуры;
  • присылать PUSH-сообщения о состоянии сданных отчетов;
  • создавать документы.

Приложение для iOS (версии 8.0 и выше на iPhone и iPad) скачивайте бесплатно в AppStore. Приложение для Android 4.0.3 и выше скачивайте на Google Play.


Другие новости

28 мая

До 30 июня подключайте сервис Контур.Отель в полной комплектации и получайте «Менеджер каналов бронирования» за полцены. Если вы абонент Контур.ФМС, докупите тарифный модификатор системы управления отелем и получите скидку 50 % на «Менеджер каналов бронирования».

29 марта 2017

Контур.Бухгалтерия завершила интеграцию с Диадоком. Теперь пользователи могут и получать электронные документы, и отправлять их прямо из сервиса.

10 марта 2017

В сервисе появился инструмент для бухгалтерских фирм — Мониторинг. Он автоматизирует управление удаленной бухгалтерией и облегчает общение с клиентами, упрощает контроль за отчетностью и работой бухгалтеров, выставление счетов клиентам и показывает на одном экране полную статистику выполненных и предстоящих задач.

3 февраля 2017

Мы создали в сервисе хранилище документов в ответ на пожелание пользователей. Теперь все файлы, принятые в работу, доступны в одном месте, а бухгалтеру легче следить за документами и видеть, какие из них проведены, а какие ожидают обработки.